Тел: |
Telegram: |
Email: |
Прописка приезжих в России или просто - временная регистрация иностранцев в Борисоглебске, как ее многие называют, это необходимая операция для каждого иностранца, пребывающего на территорию России. Приобрести временную регистрацию мигрант обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного пребывания. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует учитывать, что при пересечении границы - выезде за пределы Российской Федерации, временная регистрация мигранта в Борисоглебске автоматически прекращается т.е. он удаляется с прописки. Если потом иностранец заново пересекает границу, то ему необходимо получать миграционный учет заново.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией подходит аналогичный процесс получения временной регистрации, как и для "визовых" туристов, исключение только в сроке временной регистрации. Иностранцам из визовых государств м.у. оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не нужна — 90 дней. По закону лично прописку иностранным гражданам не нужно – все манипуляции необходимо совершить владельцу адреса. На деле приезжим нужно самим искать хозяина квартиры захочет оформить учет в Борисоглебске. Мы предлагаем получить временную регистрацию для иностранных граждан в Борисоглебске. Все сложности по предоставлению адреса для прописки и коммуникацию с структурами УФМС берем на себя!
Обновление страницы: 24.11.2024
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации по месту пребывания или запутались в процедуре оформления временной прописки - свяжитесь с нами. Наши эксперты уже несколько лет оказывают поддержку приезжим лицам и помогают оформлению временной регистрации в Борисоглебске. С нами вы можете приобрести законную регистрацию в Борисоглебске сэкономив свое время и цену.
Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: